F.A.Q. - актуальная для любого форума тема, позволяющая найти ответы на вопросы, наиболее часто возникающие после первичного ознакомления с правилами и игровым сюжетом.
Список будет дополняться по мере возникновения новых вопросов.

1. Где и в какое время происходят действия игры?

Сюжет разворачивается на территории штата Мэн, США, в вымышленном городе Эшбёрн близ границы с Канадой. В игре сейчас - 1992 год, период с сентября по декабрь.

2. Заявлен рейтинг 18+, что бы это значило?

Этот рейтинг предполагает "взрослый" подход к организации и ведению игры. Т.е. регистрируясь на форуме, вы подтверждаете свою готовность вести серьезный сюжет, пользуясь логикой, здравым смыслом и правилами русского языка. Вы подтверждаете, что готовы столкнуться с использованием в постах ненормативной лексики, реалистичным описанием сцен жестокости и насилия, анатомических и сексуальных подробностей. Всё это не имеет ни малейшего отношения к призывам или агитации, и рейтинг 18+ подразумевает, что мы с вами - взрослые люди, и прекрасно это всё понимаем.

3. Что значит "по мотивам сюжетов Стивена Кинга"? Чтобы играть с вами, я должен непременно знать его книги? Могу использовать созданные им сюжеты и персонажей?

Нет, вам не обязательно быть знатоком творчества Кинга, чтобы играть на этом форуме. Мы, действительно, во многом опираемся на его сюжеты и используем различные отсылки к произведениям Короля Ужасов, но только лишь из глубочайшего уважения к его литературному мастерству, так что вас это абсолютно ни к чему не обязывает.
Если же вы разделяете нашу любовь к творчеству Кинга, то вполне можете так же использовать его мотивы в собственной игре. Добуквенно переписывать существующих персонажей и сюжеты (и это касается не только вселенной С.Кинга) мы не рекомендуем, это будет не так интересно, но опираться на них, упоминать знакомые имена и истории вы, разумеется, можете.

4. Насколько фантастично всё, что здесь у вас происходит? Чего всё-таки больше, мистики или детектива?

Детектив и мистика у нас в сюжете переплетены достаточно тесно, однако концентрацию того или иного в вашем личном сюжете вы в праве определить самостоятельно. Админским замыслом на территории Эшбёрна происходят различные загадочные события, однако каждый персонаж, по своему усмотрению, может воспринимать или не воспринимать их мистическую природу - как и в реальной жизни, мы верим, или не верим в призраков, барабашек и древних богов. Сюжетные события в любом случае отражаются на жизни города и горожан, но отношение к этим событиям и вопрос их критической оценки остаются полностью в вашем распоряжении.
Детективная сторона будет проявляться в сюжете разного рода загадочными преступлениями и вполне реальной криминальной составляющей.

5. Насколько я могу дать волю собственной фантазии? Могу я прийти в игру вампиром, оборотнем, или, скажем, ведьмой?

Фентезийных рас как таковых у нас нет, так что все упомянутые выше вурдалаки основными персонажами в игру приниматься не будут. Мы изначально исходим из того, что все мы - люди, однако это не значит, что в своём сюжете вы не можете столкнуться с мистическими существами.
К слову, персонажи-призраки, например, в игру принимаются, и таким персонажам мы будем очень рады. В отношении остальных идей, связанных с загадочными существами, решение будет приниматься, исходя из конкретных предложений - в любом случае, не стесняйтесь обращаться с вопросами к Администрации.

6. А как обстоят дела со способностями? Телекинез, пирокинез и прочие странности - ведь в произведениях Кинга этого полно.

Да, во вселенной Кинга всё это существует, и мы тоже вполне допускаем наличие способностей у форумных персонажей. Предоставьте нам состоятельный обоснуй, хотя бы условно объясняющий природу ваших способностей, и мы охотно согласимся с любой особенностью вашего персонажа.
Думаю, не нужно объяснять, почему гаррипоттеровский подход к магии здесь неуместен?

7. Окей, вернёмся к сюжету: что здесь у вас с мастерингом? Насколько активно администраторы вмешиваются в сюжеты игроков?

Мастеринг на проекте присутствует, и довольно активный. Существует несколько основных сюжетных веток, события которых влияют на город и горожан, и администраторы развивают их через организацию общих сюжетных квестов. Заставить вас принимать участие в них мы, конечно, не можем, но имейте в виду, что квесты рассчитаны, в первую очередь, на обеспечение игроков интересными сюжетами, и дают возможность связать личную историю с историей города, так что не стоит намеренно игнорировать такие сюжеты.
Кроме того, вы можете воспользоваться услугами мастера в том случае, если есть необходимость отыграть что-то конкретное для личного сюжета, но соигрока для идеи почему-то не нашлось - смело пишите администраторам, мы обязательно включимся в ситуацию.

8. Хочу отыграть однополые отношения, что у вас тут с гомофобией? Возьмёте меня в игру?

Предвзятого отношения к подобным вещам у администраторов нет, однако, с точки зрения игровой реальности, у персонажа с нетрадиционной ориентацией могут быть проблемы. На дворе начало девяностых, и активная сексуальная революция едва ли достигла диковатой североамериканской глубинки, так что в таком городке, как Эшбёрн, приверженцам однополой любви придётся не сладко. Лучше трижды подумайте, готовы ли вы к возможным трудностям и сумеете ли вывезти такой сюжет.

9. На форумах всегда были популярны азиатские /любые другие экзотические/ внешности, я тоже хочу. Возьмёте?

Мы всегда ставим логику во главу угла, несмотря на мистическую составляющую в сюжете. Сумеете разумно обосновать присутствие корейца/индуса/эскимоса, сумеете грамотно отыграть трудности его существования в среде закостенелых реднековских устоев - милости просим.

10. Хочу предложить крутой сюжет/придумал новую городскую легенду/есть идея для квеста/хочу помогать с графикой или рекламой/осталась куча вопросов после прочтения всех организационных тем - что мне делать?

Смело обращайтесь к Администрации через специальную тему, или лично в ЛС - мы рады выслушать наших игроков, прояснить спорные моменты или помочь с игрой. Вашей инициативе также будем рады и обязательно найдем, куда направить ваши таланты.